среда, 25 марта 2009 г.

Продолжение рассказа.

Спасенная смертью.
10 глава.
Они остановились перед дверью бордового цвета, с причудливой металлической ручкой.
- Ну, вот, заходи! Тебе должно понравиться, - с улыбкой произнес Ник и втолкнул Лили в просторную комнату.
Теплые бежевые стены, мягкий ковер под ногами, французское окно с плотными шторами и огромная кровать посреди комнаты. Вот, что увидела Ли и довольно улыбнулась.
- Здесь очень красиво! Думаю, на этой шикарной кровати я отлично высплюсь,- смеясь и прыгая на кровать, пропела Лилия.
- Я рад! Тебе и, правда, необходимо отдохнуть. Я пойду, - нежно сказал Ник и направился к выходу.
- Нет, постой! – выкрикнула девушка и спрыгнула с постели, - ты не ответил на один мой вопрос!
- О! Ну, что еще? Ли тебя надо выспаться, потом!
- Нет, сейчас! Свет. Почему ты ходишь посреди дня, а не спишь в гробу, как все порядочные вампиры?- все еще веселясь, спросила девчонка.
- Солнечный свет, чеснок, святая вода – это все сказки! Вот дробовиком в голову, это да! – недовольно ответил Ник и собрался выйти.
- Неужели? И что совсем никакого дискомфорта на свету? Круто, я обожаю загорать! Значит, вампиризм не помешает мне это делать!!!- закружив по комнате, без остановки прочирикала Лили.
- Рано радуешься, - пробурчал парень, - дискомфорт есть, кожу немного пощипывает, но это не смертельно. А загореть ты все равно не сможешь, хоть весь день на солнце пролежи.
Девчонка резко остановилась, ее занесло, и она стукнулась об угол прикроватной тумбочки.
- Черт! От воды, надеюсь, нет дискомфорта и повалятся в ванной можно? – скривившись от боли промямлила Ли.
Увидев забавную физиономию Лилии, когда она потирала ушибленное колено, Ник залился смехом и ответил:
- Мыться можешь сколько угодно, хоть в святой воде, хоть с новомодными косметическими средствами!
- Очень смешно!- обиженно прошипела девушка и в шутку толкнула парня.
- Ага, толкаться! Ну, получай! – закричал Николас и принялся щекотать Ли.
Девушка громко засмеялась и попыталась вырваться из его объятий, но это было просто не возможно. Парень, крепко сжимая ее, продолжал щекотать. Подойдя к кровати он толкнул на нее Ли, а сам шлепнулся в рядом стоящее мягкое кресло.
- Все, перемирие! Отдохни Лилия и не бойся, никто не нарушит твой покой, - нежно поцеловав ее в лоб, Ник поднялся с кресла и неслышно скрылся за дверью.
- Я знаю. Я верю тебе,- прошептала девушка и провалилась в сон.
to be continue...

6 комментариев:

marovaki комментирует...

А вот и долгожданное продолжение)

Sweet_Attrition комментирует...

marovaki, так приятно, что ты ждешь продолжения;)))Спасибо! Буду стараться почаще выкладывать их:))

Unknown комментирует...

Да да, а то пишешь раз в год под расход. Публика требует продолжения банкета! :D Я не тормоз, но до меня только сейчас дошел смысл названия рассказа ))
Кстати, я, когда была маленькая, под впечатлениями от рассказов Кира Булычева про Алису, тоже начинала писать свой рассказ. О чем, не помню :)))

Sweet_Attrition комментирует...

М.Врединка, "писателю" же необходимо вдохновение:D А где его взять, когда курсовик на носу...
Ах, ты мой медленный газ, я рада, что до тебя дошел смысл:D
Вот бы сейчас, ты нашла этот свой рассказ, было бы интересно почитать;)))
P.S.если обещаешь читать и оставлять комменты (мне же,важно твое мнение,а ты читаешь в тихомолку и ничего не говоришь), заброшу курсовик и напишу продолжение:D

Unknown комментирует...

Пиши продолжение. К черту курсовик! Ты же знаешь, мне нравится :)

Sweet_Attrition комментирует...

М.Врединка, я в ужасе, не знаю, что делать с курсовиком...ничего в голову не идет:((( В голове, только мистические сюжеты:))) Думаю, скоро порадую новой главой:)))