среда, 18 марта 2009 г.

"Эстафета разностей"

Скоро пространство блогов поразит волна новой эстафеты, которую предложила М.Врединка. Я, конечно, в первых рядах поддержу ее замечательную затею:))

"Схожие разности" с М.Врединкой
1. Не могу жить без шоколада.
2. Мне нравится смотреть в окно (когда разговариваю по телефону, завтракаю или ужинаю, или просто так).
3. Очень нравится (почти все) все черное и мрачное .

"Свои разности"

4. У меня патологическая любовь в фиолетовому цвету.

5. Не могу и дня прожить без рок-музыки!

6. Я люблю дождливую погоду.


7. Когда смотрю фильмы ужасов, у меня просыпается жуткий аппетит.

8. Я в постоянном поиске готических картинок в интернете.


P.S. marovaki и все-все-все присоединяйтесь!

8 комментариев:

marovaki комментирует...

Поучаствую обязательно)

Sweet_Attrition комментирует...

marovaki, будет интересно почитать "твои разности":)))

Unknown комментирует...

Я тоже фиолетовый уважаю :) А как же черное и мрачное? И тоже люблю дождливую погоду (при этом находиться дома под пледом с чашкой чая с лимоном).

Но, вот фильмы ужасов смотреть не могу :( Очень боюсь :)

Sweet_Attrition комментирует...

BeBeKK@, фиолетовый это исключение:))
"при этом находиться дома под пледом с чашкой чая с лимоном" Вот именно это я и люблю, так уютно, сидеть дома в тепле, когда за окном барабанит дождь:)))
Видишь, у нас с тобой есть общее, можно продолжать эстафету;))

Unknown комментирует...

Ммм ... как я люблю музыку барабанящего дождя :)

Я ж вроде должна найти похожести у того, кто мне передал эстафету, а это была Врединка :) Или я чего-то не допоняла?

Sweet_Attrition комментирует...

Нет, ты все правильно поняла:))
Я хотела этим сказать, что эта эстафета вечна, т.к. у людей обязательно найдется хоть один, но общий интерес:)))

marovaki комментирует...

Я тебе передал еще одну эстафету - о блоге) Чего ты добилась с момента его запуска) А я принимаю твою и обязательно отпишусь)

Sweet_Attrition комментирует...

marovaki, ага уже видела, Спасибо за эстафетку;)))