вторник, 24 марта 2009 г.

Tim Burton's Corpse Bride.

Если хочешь живую жену,
Не надевай кольца на первый попавшийся сучок,
Он может оказаться чьим-то пальцем...

Когда я была маленькой я без конца смотрела мультфильмы, с головой погружаясь в выдуманный мир. Моими любимыми персонажами были Русалочка, Белоснежка, 100 маленьких долматинцев и постоянно воюющие между собой Том и Джерри. Но прошло время, я выросла. Больше нет двух косичек и пышных юбочек, но любовь к мультикам осталась, только уже к совсем другим...

Я уже рассказывала про приключения маленькой, но мертвой девочки Ленор. Теперь пришло время для другого, но не менее интересного мультфильма "Труп невесты".

События в мультике разворачиваются в двух реальностях: небольшой европейский городок викторианской эпохи и загробный мир. Интересен, тот факт, что мир живых изображен серым, скучным и безликим. Мир же мертвых наполнен яркими красками, песнями и плясками. Этот непривычный контраст, наводит на мысль о том, что люди тратят жизнь впустую, заполняя ее интригами, предательствами, погоней за "звонкой монетой" и лишь после смерти понимают, что такое веселье и дружба...

История начинается подготовкой брака по расчету. Богатая, но не знатного рода семья рыботорговцев, решает женить своего сына на дочери обедневших аристократов. Но вопреки обстоятельствам юный Виктор и Виктория влюбляются и понимают, что созданы друг для друга. Хорошее начало, все счастливы, и родители и дети, но...

Юноша на свою беду очень волнуется на репетиции свадьбы, постоянно путает слова, чем приводит в бешенство пастора. Виктору ничего не остается, как спасаться бегством в близлежащий лес.

Там в тиши ночного леса, Виктор успокаивается и ему все-таки удается вжиться в роль жениха. Он с блеском произносит церемониальную клятву и даже в подтверждение своих слов надевает кольцо на первый попавший под руку сучок... Ох, лучше бы он этого не делал! Сучок вовсе не сучок, а пальчик Мертвой невесты, которая услышав такие пламенные речи пробуждается от загробного сна и затаскивает горе-жениха в подземное царство мертвых...

Это была присказка, сказка дальше, но о ней я промолчу. Скажу только, что конец поражает своей красотой и трогательностью.

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Точно, теперь мы смотрим совсем другие мультики )) А "Тру невесты" просто потрясающ, великолепен, не знаю, как еще сказать. Особенно мне нравится в конце, когда нарисованная Хелена превращается в миллионы каких-то бабочек.... Супер!!!
А как я хочу Алису посмотреть! Жаль, что выйдет она не скоро...

Unknown комментирует...

Спасибо обязательно посмотрю :)

А я вот в детстве обожала мультики старые советствие (годов 50-х - 60-х) ... про футбольный матч среди игрушек, про зайчиков, которых украл волк :D Почему-то именно они были самые самые любимые. "Ну, погоди!" - был ближе, чем Том и Джери, хотя он тоже не лишен садистских приколов :) Сейчас смотрю "Симпсонов", из последних очень впечатлил "Валл-И" и "Рататуй" :)

Sweet_Attrition комментирует...

М.Врединка, да момент с бабочками самый-самый!!:)))Представляю, какая суперская Алиса получится, я тоже хочу посмотреть!:))
BeBeKK@, как я могла забыть "Ну, погоди!" этот мульт я и сейчас с удовольствием смотрю:)))

Andrii комментирует...

Сколько раз смотрю советские мультики и они не надоедают, а сегодняшние скорее для взрослых чем для детей =)

Sweet_Attrition комментирует...

ЖАН, да, сейчас мультики порядком изменились.
Но эти мультики, о которых пишу я точно для подростков и взрослых, но не для малышей:))

marovaki комментирует...

ВОт кстати скоро выходит новый мультфильм - тоже снятый в жанре кукольнйо анимации)
http://marovaki.blogspot.com/2009/03/c.html