воскресенье, 22 марта 2009 г.

О блоге и его будущем.

Огромный поток эстафет захлестнул всех блоггеров и я не исключение. Очередную эстафету "Чем запомнится Ваш блог или ищем мотивацию вместе!", передал мне marovaki
Ну, что ж приступим!:))
Что я достиг в блоггинге на сегодняшний день?
Мое первое сообщение появилось в блоге 10 февраля 2009г. Сейчас там 26 сообщений. На данный момент у меня 7 постоянных читателей.
Какие отзывы о своем блоге Вы получаете?
Отзывы… положительные))) Приятно, что кому-то еще интересно тоже, что и мне.
Что людям наиболее полезно на блоге?
Не думаю, что мой блог содержит жизненно важную информацию, но все-таки содержит что-то стоящее, раз его читают.
Чего Вы достигли?
Мне кажется, что мои сообщения стали поинтереснее в сравнении с первыми постами (хочется верить, что это так)
Каким образом Ваш блог выполняет полезную функцию для читателей?
Хм…думаю, полезным может быть только информация, содержащаяся в нем.
Спустя 10 лет…
«Be Yourself» будет жить и процветать:))
Что Вы хотите, что бы люди говорили о Вашем блоге?
Правду и только правду, какой бы она не была.
Как его будут воспринимать?
Как познавательный и интересный блог.
Что людям будет наиболее полезно на нем?
Много чего будет, только еще не придумала что:D
Чего Вы достигли?
Пусть это останется моим маленьким секретом;))
В завершении
Как говорится вредно не мечтать, поэтому смело относим написанное выше к мечтам и двигаемся вперед без остановки!!!
М.Врединка, BeBeKK@ , Грозная передаю эстафетную палочку Вам ;))

7 комментариев:

Unknown комментирует...

Да уж, март радует: эстафета на эстафете, и эстафетой погоняет :D

Спасибо! Обязательно отпишусь у себя в блоге :)

Мне понравился твой позитивный настрой :) Так держать!!!

Грозная комментирует...

Ой и мне тоже)))Пойду напишу)))Как раз ждала,чтоб позвал кто-нибудь на эту эстафету)

Unknown комментирует...

Я - да, да, обязательно :)

Andrii комментирует...

УСПЕХОВ тете и твоему блоггу!!! Очень интереснаю и познавательную информацию ты подаешь!!!

Sweet_Attrition комментирует...

Жан, СПАСИБО!:)) Тебе тоже успехов и всего самого лучшего:)))

Unknown комментирует...

Дашк, а я не знаю, что писааать... Бу...

Sweet_Attrition комментирует...

М.Врединка, солнце:))) Ты думаешь я знала, что писать? Ну, напиши что-нибудь, ты же умная девушка, я верю в тебя;))))))