среда, 18 марта 2009 г.

Спасенная смертью. Рассказ.

Я буду тем, кто обнимет тебя,
Я буду тем, к кому ты побежишь.
Моя любовь – пылающий, сжигающий огонь
Нет, ты больше не будешь одна
Когда наступит ночь, я буду зажигать звезды в небесах
Лишь услышь мой шепот во тьме...
© Skillet
Глава 9.
- Изабелла, отойди от нее, - спокойно проговорил Ник, ворвавшись в комнату и увидев представшую пред ним картину.
Белла не понимающе посмотрела на него и капризно протянула:
- Нетушки, она моя! Ты опоздал!
- Изабелла, ты не понимаешь. Я не для этого привел ее сюда. Отойди!
Он пристально посмотрел ей в глаза и подошел ближе на пару шагов. Белла тихонько зашипела, но потом повинилась и отошла от насмерть напуганной девчонки.
- Так лучше, - довольно произнес Ник,- а теперь иди к себе. Я позднее зайду к тебе.
Последний раз, взглянув на жертву, которая наглым образом ускользнула от нее, молодая вампирша выскользнула из комнаты.
Николас проводил ее взглядом до двери, а потом неуловимым движением метнулся в угол комнаты, где широко раскрыв глаза стояла Лили, продолжая закрываться руками, все еще ожидая нападения.
Стоило ему подойти к ней, как вновь раздался дикий крик:
- Нет!!!! Не подходи!!!
- Ли, успокойся! Я не причиню тебе вреда, обещаю! Произошло недоразумение, но теперь все в порядке. Дай мне руку! – на последней фразе его глаза пристально взглянули на девушку.
Всхлипнув последний раз, Лили протянула дрожащую руку на встречу бледной и тонкой ладони. Холодные пальцы быстро обвили ее теплое запястье, и вытянули на середину комнаты. Прямо на свет.
Лили удивленно посмотрела на Николаса и все еще срывающимся голосом спросила:
- Свет не убьет тебя?
Ник непонимающе взглянул на нее, а затем громко засмеялся.
- Тебе это нужно знать, потому что ты хочешь убить меня или просто волнуешься за меня?- изогнув бровь, сквозь смех выдавил он.
- Волнуюсь, - спокойно ответила Лили.
Смех тут же прекратился и Ник уже серьезным голосом продолжил:
- Ты только что, чуть не стала обедом вампира и все равно волнуешься за меня?- не веря ей, уточнил он.
- Да, - просто ответила она.
- Почему?
- Я верю тебе.
Пока Ник приходил в себя от такого признания, Лили задала другой вопрос, который еще больше выбил его из колеи.
- Изабелла твоя девушка? – в ее голосе отчетливо читалась ревность.
Он с минуту внимательно смотрел на нее, а затем тихо ответил:
- Она моя сестра.
- Ааа, - протянула Лили, пытаясь скрыть свое удовлетворение, но легкая улыбка выдала ее с головой.
- Еще вопросы будут?
- Да. Что здесь происходит, и куда ты ходил?
Ник грустно посмотрел на нее и, вздохнув, попытался, на сколько это возможно, честно ответить.
- Я обещал, что спасу тебя. Так оно и будет. Только нужно немного подождать, совсем чуть-чуть. Поживешь пока здесь, тебе же нравится тут? И обещаю, что больше не будет никаких нападений, - ободряюще улыбнувшись, разъяснил ситуацию Ник.
- Вы вампиры? И ты хочешь сделать меня одной из вас? – еле слышно прошептала Лилия, - ты еще не ответил куда ходил, - уже громче произнесла девушка.
Николас хмыкнул и продолжил:
- Угадала. Но это твой единственный шанс. Ты боишься?
- Нет… знаешь в моей жизни были вещи и пострашнее этого. И ты прав это единственный выход. Я согласна, лишь бы выжить. Так, куда ты ходил?
- О! От тебя не отделаешься, - усмехнувшись сказал Ник, - я просил у Нашего главы, разрешение на твое перевоплощение.
- Разрешил? – дрогнувшим голоском поинтересовалась Ли.
- Да, только нужно немного подождать. Лили, не задавай лишних вопросов. Когда придет время, я сам тебе все объясню. А сейчас пойдем, покажу твою комнату, – пробурчал Ник и снова взял ее за руку.
Лили сжалась от его стального голоса и отдернула руку.
- И когда придет это время? Может, я зря тебе верю. Может, ты просто затягиваешь меня в западню? – грубо спросила она и топнула ногой, - я никуда не пойду, пока ты не объяснишь мне все!
- Черт! Почему ты такая упрямая? Не могу я тебе сейчас все рассказать, это для твоей же безопасности. Лили все не так просто как ты думаешь. Ты уже не можешь уйти отсюда. Просто доверься мне, по-другому никак.
Его уверенный тон и мягкий блеск в глазах немного успокоили девушку. А может это подействовали вампирские чары? Так или иначе, Лили доверчиво протянула ему руку и пошла следом.

Комментариев нет: