вторник, 17 марта 2009 г.

Мультик, про маленькую мертвую девочку...

"Пускай вершат над ней обряд, поют за упокой,
О самой царственной скорбят, о юности такой..."
Эдгар Аллан По.

Совсем недавно наткнулась на очень интересный готический мультик "Lenore, the Cute Little Dead Girl" . Главной героиней мультсериала является маленькая и очень забавная девочка Ленор. Она умерла в возрасте 10 лет от пневмонии и вынуждена скитаться в мире живых, так как в мир мертвых ее не приняли. Она живёт в заброшенном особняке со своими живыми куклами. Друзья Ленор:
Рагамаффин - бывший вампир. Однажды, он напал на молодую девушку, сестра которой была ведьмой. Она и превратила его на сто лет в куклу. От этого его спасла Ленор, случайно дав ему своей крови. Рагамаффин ожил, но так и остался куклой, так как кровь Ленор ему не очень подошла.
"- Кажется я до сих пор кукла... Что-то не так. Твоя кровь должна была превратить меня в того, кем я был раньше. Что-то не так, с твоей кровью!
-Я была забальзамирована..."
Мистер Гош - марионетка из носка, безответно влюблен в Ленор.
Таксидерми — человек-Франкенштейн с чучельной головой оленя.
Стихотворение Эдгарда Аллана По стало идеей этого сериала, однако, благодаря фантазии создателя (Roman Dirge), тема была широко развернута, естественно с добавлением крови и мяса и вообще всяческих издевательств. Ленор причиняет окружающим нестерпимую боль. Иногда она просто мучит их, а иногда доводит до летального исхода. Но вообще-то она добрая, просто у нее по-другому не получается.
Всего в сериале 26 серий, первую "Новая игрушка" можно скачать здесь.

Все 26 серий можно скачать здесь

11 комментариев:

Unknown комментирует...

АААаааааа, я уже хочу смотреть этот мультик! Дайте мне, дайте, пожалуйста!

Sweet_Attrition комментирует...

Ага, понравилось!;))) Все, теперь вместе будет его смотреть ,а потом обсуждать на парах и доводить СС Фрау;))
А ты первую серию посмотрела? Эта ее фразочка "они все сломаны", просто нечто:))

Unknown комментирует...

Посмотрела те серии, которые ты мне кинула. Жесть! Я смеялась как не... да я и есть не нормальная, раз мне понравился этот мульт. На форуме прочитала: Бертон теперь не одинок :D
А ты обратила внимание на To do list в 4-ой серии? Как тебе "побрить кота"? )))

Sweet_Attrition комментирует...

Значит мы с тобой обе не нормальные;))
Это ты про Тима Бертона? И кто его избранница? Уж не это ли актриса, что играла в парикмахере, они были бы хорошей парой:D(забыла как ее зовут)
Это где про лягушечку-толстушечку?:D Внимания на лист на двери обратила ,вот только не прочитала что там написанно... Да, девчушка Ленор прирожденная маньячка:D.

marovaki комментирует...

Жестокий мультик) Сразу вспомнил happy Tree Friends - а где можно посмотреть продолжение?:)

Sweet_Attrition комментирует...

marovaki, мультик явно не для малышей:))) Но, так затягивает, я вот уже не могу оторваться:)))
Ты имеешь ввиду оставшиеся 25 серий? Я могу выложить в пост ссылки на сайты, где можно скачать.

marovaki комментирует...

Было бы неплохо) Я могу у себя тоже линк на твой пост кинуть.

Sweet_Attrition комментирует...

marovaki, сорри, вчера не получилось ссылочки выложить, неожиданно вырубили свет. Но прямо сейчас этим займусь:)))

Unknown комментирует...

О, да! Все 26 серий просмотрены и так же прокомментированы на работе. Все в восторге и тоже хотят смотреть этот мульт! Мир сошел с ума, это однозначно. А мне кажется, что Ленор оч. мила... есть у нас с ней какое-то сходство... Как думаешь? Не замечала? ;))

Sweet_Attrition комментирует...

М.Врединка, мне ее так жалко было в конце... хнык... Бедная милая Ленор...
Что?;))) Стопроцентно сходство есть:))) Мы же с тобой мастера черного юмора:D

Hanna комментирует...

Обожаю этот мульт)) тру, он шикарный