вторник, 17 марта 2009 г.

Физкультминутка:)))

Итак, я выхожу на тропу здорового образа жизни и принимаю участие в физкультурных занятиях виртуального пространства. Эстафетную палочку я приняла от М.Врединки, а она в свою очередь от миК.
Список из 5-ти вещей, которые я вижу, не вставая из-за стола:
1.Компьютер
2.Неработающий принтер
3.Мобильный телефон
4.Картинку Спанч Боба (на мониторе приклеен)
5.Керамическую коровку (новогодний сувенир)
Как вы причёсываетесь?
Тщательно и долго.
Что на вас надето?
Футболка и джинсы
Чем занимаетесь по жизни?
Познанием всего нового и интересного.
Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
Э… пока нет.
Кого вы обняли последним?
Мамочку.
Ваше нынешнее хобби, увлечение?
Рок – музыка и все что с ней связанно.
Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
Пирожок с капустой.
Содержание последней полученной смс-ки
«Я так и хотела» (переписка с подругой :)
Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?
Mail Почта, Google картинки.
Последняя вещь, которую вы купили?
Сумка.
Что вы сейчас слушаете?
Гранж, а точнее Nirvana.
О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
Мечтаю о всякой ерунде.
Последний CD, который вы купили?
Четыре сезона сериала «Lost». Это правда, DVD. На счет CD не помню, давно это было.
Что вы сейчас читаете или перечитываете?
Начала «Бойцовский клуб» Ч. Поланика, дочитать, все нет времени.
Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
Только гитара.
Как ваше общее самочувствие?
Вроде все нормально. Только психую иногда, но это норма для меня.
Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
Мне хочется помолчать (да, иногда со мной такое случается :)
Скажите что-нибудь про осалившего вас.
Остроумная, веселая, Она – замечательный человек!!!;)))

P.S. Призываю, всех принять участие в этой эстафете. Внесем спорт в жизнь блогов!

3 комментария:

Unknown комментирует...

Ну все, захвалила меня! :) Thank you, thank you very much! А психи, они даже и не заметны. Я, по крайней мере, их не замечаю :)))

Анонимный комментирует...

Sweet_Attrition, рок-музыка, гитара ... серьёзно. А сама не играешь на ней?

Sweet_Attrition комментирует...

М.Врединка, я тебя не захвалила, а правду сказала;))) Так, ты уже привыкла к моим психам, вот и не замечаешь:)))
миК, пока не играю, но очееень хочу научиться:))) Надеюсь, когда-нибудь получится это сделать.