вторник, 10 марта 2009 г.

Последний вопль затравленного волка...



И попрощались тихо , торопливо.
И в том бою, спиной упершись в небо,
Плечом к плечу в свой бой последний встали
И друг за другом уходили в небыль,
Неся на теле росчерк острой стали.
И кровь струилась красная на чёрном,
Достанет ли вам силы, менестрели
Чтобы воспеть геройство обреченных
Погибших без возврата и без цели.
Еще с трудом в свою победу веря
Идут враги, безмолвные, как тени,
А я с усмешкой загнанного зверя
Отбросил щит на липкие ступени.
Пусть подождет меня еще минуту
Чертог забвенья, мрака и печали.
Остатком жизни смерть неся кому-то
Я шел в последний бой с двумя мечами!
Вам этот бой запомнится надолго,
Полет клинков, рассекших мир на части,
Последний вопль затравленного волка
И два клинка, как проклятое счастье.
Какая ж мне еще нужна награда?
Когда вся жизнь сверкнет в последнем стоне
Я упаду, красиво, как в балладах,
Сжав рукояти в стынущих ладонях…
P.S. Стихотворение размещено на этом сайте.
Хочу выразить особую благодарность Черному Ангелу, автору этого великолепие!

2 комментария:

Unknown комментирует...

Красивое стихотворение! А вот это тебе http://m-vredinka.blogspot.com/2009/03/blog-post_12.html

Sweet_Attrition комментирует...

Ленусь, еще раз спасибо!!!=)) Мне безумно приятно=))