среда, 18 марта 2009 г.

Изменения

Вот, произвела небольшое изменение дизайна (хотя, дизайном назвать это, язык не поворачивается) своего блога. Так хочется сделать что-нибудь красивенькое и оригинальное, например как у М.Врединки (дорогая, мне очень нравится оформление твоего бложика:).
К сожалению, пока я способна лишь на эти мелкие преобразования.
Пора учиться, может посоветует кто-нибудь какое-нибудь пособие для чайников, чтобы и я сделала блог "отображением себя". Буду очень благодарна за помощь:)))

P.S. Надеюсь, выглядеть блог стал не хуже?

13 комментариев:

Unknown комментирует...

Спасибо, хотя и он (мой дизайн) далек от совершенства. НО! Дашк, ты нашла то место, где можно менять цвета. Прими мои поздравления! :))
Скажу по секрету: зайди на сайт к Бебекке и в самом низу странички слева кликни на автора шаблона. На том сайте есть классные шаблоны. Главное - выбери и скачай. А там, так уж и быть, найду тебе пособие для "чайников" (возможно, собственного сочинения :D )

Sweet_Attrition комментирует...

О, спасибо за поздравления!:))) Ты, не представляешь как долго я их искала:D
Найди, найди, прошу!!! А лучше напиши, тебя я лучше пойму, чем все эти книжки:)))

marovaki комментирует...

Мне нравится - сочетание цветов создает атмосферу. Я все вынашиваю идею перехода на 3-х колончатый шаблон - места мало для виджетов в стандартном. Хотя может и его переделаю) Если хочешь могу нарисовать шапку для блога - только ты картинки дбери которые тебе нравятся и в тему)Например девушка с вороном недурна)

Sweet_Attrition комментирует...

Спасибо, мне очень нравится сочетание черного и красного:))
А тебе,правда, не трудно нарисовать?;))Я была бы тебе очень благодарна за помощь. А то я сама в фотошопе не особо разбираюсь...

Unknown комментирует...

Хорош дизайн ... вот где видно, что Вы любите черное :D

М.Врединка, классно, что мой дизайн оказался еще и полезнім :D

marovaki, а я вот оказалась от трех колонок и кучи виджетов ... долго сайт грузиццо начинает ... а это не есть хорошо ... поэтому теперь я за минимализм в блоготворении / строении :)

Sweet_Attrition комментирует...

Дя, черное я лублу:D
BeBeKK@, Ваш сайт оказался очень полезным во всех отношениях (и по содержанию и по оформлению:))

Unknown комментирует...

Ай, спасибо ... мурчу от удовольствия :) У Вас тоже замечательный блог с большим будущим :)

Sweet_Attrition комментирует...

Ах, BeBeKK@, спасибо:))) Теперь я мурчу от удовольствия;)))

marovaki комментирует...

))) Хорошо что все мурчат от удовольствия)
А так реально могу помочь - главное чтобы время свободное было.
Только мне картинки подбери))

Sweet_Attrition комментирует...

marovaki, если будет свободное время, потрать его пожалуйста немного для моего блога:))) А картинки я подберу. СПАСИБО!:)))

Unknown комментирует...

BeBeKK@, я облазила огромное количество сайтов, когда искала нечто подходящее для блога, и не встречала таких красивеньких шаблонов, как у Вас, например. Жаль, что увидела ссылку после того, как все закончила :) Но ничего... Скоро лето... :))))

marovaki комментирует...

В общем если картинки будут - присмылай вмсте с пожеланиями на мою почту - forever.bad[гав]gmail.com

Sweet_Attrition комментирует...

marovaki, договорились:)))