среда, 18 февраля 2009 г.

История вампиров продолжается...

Спасенная смертью.
Глава 7
В огромном зале пахло пылью, хотя все сверкало чистотой, повсюду были развешаны старинные полотна, изображавшие все тот же библейский сюжет. Сквозь высокие окна проникали редкие лучи осеннего солнца, но свет падал лишь в центр комнаты и его со всех сторон окружал полумрак. Вообще, находясь в этой комнате мурашки бежали по всему телу. Казалось, будто за тобой следят из-за каждого уголка. В воздухе чувствовался пронизывающий, могильный холод, он окутывал тебя, как тончайшее покрывало.
- Посиди здесь,- сказал Ник, указывая на маленький антикварный диванчик.
Оглядываясь по сторонам Лили села. Как только высокая фигура Николаса скрылась за дверью, Ли встала с аккуратного дивана цвета бургундского вина и неуверенным шагом стала двигаться вдоль стен, рассматривая загадочные сюжеты на полотнах.
- Красиво?
Тихий, но твердый как сталь голос донеся из противоположного угла комнаты. Лили резко развернулась на звук и увидела перед собой девушку, тонкую как тростинка. Шелк ее платья туго обтягивал контуры фигуры, а к низу расходился широким полотном, который тянулся по полу. В глаза сразу бросалась сверкающая красота этой девушки. Длинные черные волосы мягкой волной спускались по плечам, лицо цвета жемчуга казалось, светилось. Но что-то настораживало в ней… Ли получше пригляделась и ахнула, отшатнувшись от девушки. Ее глаза, на первый взгляд они не кажутся пугающими, красивая форма и приятный васильковый оттенок, но, хорошо всмотревшись, становится заметна тонкая красная линия, окружающая зрачок и красновато – прозрачный свет, который излучали ЭТИ глаза.
- Кто ВЫ??? – почти прокричала Ли.
- Красиво? – все так же спросила девушка и еще ближе подошла к ней.
- Д…да…
- Кто ты? – продолжила странная гостья.
- Я… м…меня…п… привел Ник, - запинаясь на каждом слове, выдавила из себя Лили.
-Ох, уж этот Николас! Ну, молодец! – радостно пропела девушка и чуть ли в ладоши не захлопала.
Ли с ужасом уставилась на нее и принялась медленно пятиться, но это продолжалось не долго, она уперлась в стену. Конец. Тупик. А темноволосая надвигалась, и уже находясь в паре сантиметров от лица Лилии, оскалилась, обнажив острые и длинные клыки.
- Нет!!!! – пронзительно закричала пленница и закрылась руками от вампирши.
Глава 8
Николас последний раз взглянул на Лили и вышел за дверь. Ему предстоял тяжелый разговор, на лбу появились морщинки, как всегда когда он о чем-то размышлял. Подойдя к двери из темного дерева, он не стал стучать, а просто вздохнул.
- Входи, Ник, хватит там топтаться! – дружественно и одновременно как приказ донеслось из-за двери.
- Здравствуй, Себастьян, – чуть наклонив голову, Ник поприветствовал высокого, светловолосого мужчину.
- Ты хотел поговорить со мной. Что случилось? – холодные голубые глаза Принца немного сузились, когда он говорил. Возможно, он уже знал все, что ему хотели сказать.
- Да.
- Садись, - приказал Ла Круа и позвонил в тяжелый серебряный колокольчик. Тут же перед ним возникла девушка и тихо пропела:
- Что желаете Сир?
Он только быстро посмотрел ей в глаза и тут же повернулся к Николасу. Девушка, мягко шагая по полу, скрылась за дверью.
- Говори, - снова приказ.
- Я хотел попросить Вас об одной услуге, - медленно начал Ник, - Я хочу обратить человека.
Принц ничего не ответил, только глаза стали еще более холодными.
- Себастьян, я никогда ни о чем у тебя не просил, - теперь Николас обращался к нему, никак к Принцу, а как к другу, - прошу, это очень важно для меня.
Тут возникла та самая девушка с подносом в руках, поставив его на столик, она быстро вышла из комнаты.
Себастьян молча, протянул руку к подносу и взял с него высокий хрустальный бокал. С минуту он пил, блаженно прикрыв глаза. Оторвав бокал от губ, Принц улыбнулся Николасу, кончики его клыков были красными.
- Ник, я все понимаю, но закон есть закон, - мягко проговорил Ла Круа и снова потянулся к бокалу.
- Я знаю, но неуж…- Николас не успел закончить фразу, Принц нервно шикнул и продолжил говорить сам.
-Никаких НО! Ты знаешь закон, Ник. Новообращенный может появиться только в том случае, если какой-то другой вампир умрет… хм умрет, ну ты меня понял, - усмехнулся Себастьян и продолжил, - за последнее столетие Нас стало слишком много и разумнее будет оставить наше число без увеличения. Хотя, что это я тебе объясняю, ты и сам все прекрасно знаешь.
- Да, да! Я знаю!- нервно прокричал Ник, - но неужели не умер, ни один чертов вампир?!
Глаза Принца взорвались дьявольским огнем на несколько секунд, а затем он внимательно посмотрел на Николаса.
- Может я и смогу тебе помочь, но ты тоже должен будешь оказать мне услугу, - заговорчески прошептал он.
- А как же! Себастьян, почему ты сразу не начал разговор с этого, а утомлял меня рассказами о законе, который мы с тобой вместе и придумали?- иронично усмехнувшись, сказал Ник.
- Потому что это поручение совсем не похоже на те поручения, что ты делал раньше. Потому что я не хочу заставлять тебя это делать. Потому что это опасно. Ты еще можешь отказаться, но если я расскажу тебе о просьбе, тебе придется ее выполнить, - грустно промолвил Принц.
- Говори, - уверенно произнес Ник и посмотрел в глаза своему Принцу.
- Ну, что ж… Ты знаешь Айзека Абрамса, предводителя Анархов, именно по его приказу были убиты твои родители…
Грозное шипение вырвалось из глотки Николаса, Принц внимательно посмотрел на него и продолжил:
- Мне стало известно из точных источников, что он готовится к еще одной осаде Башни… Николас, у него очень большая армия. У него хорошо обученные войны. Ведь клан Бруджа, из которого преимущественно и состоят Анархи, это самые лучшие бойцы во всем мире вампиров. А у нас последнее время появляются одни кланы Тореадоров, да Тремеров. Первые верные, но не очень сильны в рукопашном бою, ну что с них возьмешь, люди искусства. Вторые хорошие маги и бойцы, но они себе на уме, на них нельзя надеяться.
- Ты забыл про Малкавиан, - нервно засмеялся Ник.
- Эти психи, способны только нести чушь, понятную одним им. Поднять их в бой крайне тяжело. Я думаю, что если Анархи нападут, Башня может пасть… У Нас есть только один шанс. Убить Айзека, до того как он совершит нападение.
- Себастьян, ты в своем уме! Он уважаем в Лос-Анджелесе, если мы убьем его, то поднимется такой бунт, что нападение на Башню покажется тебе милым праздником, - с волнением в голосе произнес Ник.
- Знаю. На него нельзя просто так напасть без причины. Ты должен его спровоцировать, чтобы он показал свои способности на людях. Нарушил Маскарад. Тогда я смогу объявить на него Кровавую охоту, и он останется один на один с нами, без своих защитников.
- И как я должен его спровоцировать?!- гневно прокричал Ник.- Если вы не в курсе Мистер Умник, то Абрамсу тысячи лет и он в десяток раз хитрее меня.
- Найди его слабое место, оно есть у каждого, - серьезно сказал Принц,- Николас, у тебя нет выбора. Либо ты убиваешь Айзека и я помогаю тебе, либо, если ты откажешься, мне придется убить тебя и твою Лилию,- грустно продолжил Себастьян.
- Ты не доверяешь мне?- печально прошептал Ник.
- Я не доверяю никому. Ты согласен?
- Да…

***
Николас медленно шел по коридору. Все, что он знал, это то, что ему придется убить Айзека, чего бы это ему не стоило. И в-первую очередь не из-за себя, а чтобы спасти Лили.
- Нет!!!
Этот дикий крик, полный ужаса так неожиданно прорезал тишину, что Николас даже вздрогнул. Не раздумывая, он побежал туда, откуда доносился звук.
To be continue...

2 комментария:

marovaki комментирует...

Очень интересно - скачал - себе сегодня вечером почитаю) А когда будет продолжение?)))
Помню в свое вреям тоже поигрывал в Vampire the Masquerade. Начинал с 1 части, но классикой считаю именно Bloodlines.

Sweet_Attrition комментирует...

Спасибо, это мой первый рассказ в жизни:))) Продолжение, будет скоро:))
Я, тоже в восторге от Vampire the Masquerade Bloodlines:)))