понедельник, 16 февраля 2009 г.

Oh... guitar!

Слово «гитара» происходит от слияния двух слов: санскритского слова «сангита», что означает «музыка» и древнеперсидского «тар», означающего «струна». По другой версии, слово «гитара» происходит от санскритского слова «кутур», означающего «четырехструнный»
Википедия.

Четверка, моих любимых гитаристов:
1. Frank Iero (My Chemical Romance) ритм- гитарист. Такое вытворять с гитарой может только он! Иногда, мне кажется, что у Фрэнки батарейка энерджайзер в определенном месте. Ни секунды на месте и при этом замечательное исполнение на гитаре!

2. Kurt Cobain (Nirvana). Думаю, он не нуждается в особом представлении. Битье гитар, сумашедшый ритм... Вместе с тем, мне безумно нравится когда Курт поет под акустическую гитару, наигрывая сам себе, просто ммм...

3. Brian Molko (Placebo). Ох, мистер Молко! Ваша несравненная нервная игра и обнимание с гитарой, навсегда останется в моем сердце! 4. Synyster Gates или в миру Brian Elwin Haner (Avenged Sevenfold). Мое недавнее открытие. О, боже! Такие соло выдает, что дух захватывает!P.S. Это, конечно, далеко не все гитаристы, которые заслуживают внимания. Это, лишь мой субъективный список, да и то только тех, кого я наиболее часто слушаю в последнее время.

2 комментария:

Unknown комментирует...

вторая сверху и последняя фотки - нереально крутые! Мммм.... Странно, но в последнее время меня тянет к таким вот ... личностям ... К чему бы это??

Sweet_Attrition комментирует...

Ааа!! И я прям тащюсь от второй фотки!!!;))) Меня всю жизнь к таким личностям тянет... Давай вместе решать к чему бы это?!;)))