пятница, 27 февраля 2009 г.

Love Song for a Vampire...

Остерегайся. Кровь есть жизнь. Любовь не умирает.

«Дракула»– этот фильм давно уже стал классикой жанра, не говоря уже о книге, по которой снято это произведение. Хочется сказать огромное спасибо Великому Брэму Стокеру и конечно, не менее Великому, Френсису Форду Копполе за такую прекрасную экранизацию!

Каждый раз, пересматривая фильм я удивляюсь насколько красиво он снят… а какой актерский состав! Вайнона Райдер прекрасна в роли Мины, а именно ее мы должны благодарить за этот фильм. Она первой прочла телевизионный сценарий фильма и, придя в восторг, передала его Копполе.
По словам самого Копполы на роль Джонатана он «хотел бы взять молодого горячего парня, от которого без ума были бы все девушки». И взяв, на эту роль Киану Ривза не прогадал!
Стоит ли говорить о замечательной игре Энтони Хопкинса, он в очередной раз доказал, что является гениальным актером.
И, конечно же, такого великолепного Дракулу нельзя найти больше ни в одном фильме, Гэри Олдман на высоте! Его Дракула не является воплощением ужаса, это многогранный персонаж, который может любить и тяготится своим существованием. Он олицетворяет вечное одиночество, вечные поиски и вечную безнадежность, как и поется в завершающей композиции фильма «Love song for a vampire».

Эта великолепная, проникновенная песня, в исполнении Annie Lennox, глубоко запала мне в душу...

Песня любви для вампира
Это оружие вонзается вновь,
И мелодия твоего тела внизу.
Ритм этого дрожащего сердца,
Подобен ударам барабана.

Эти удары для тебя – Это истекание кровью для тебя,
Это не значит то, как это звучит.
Для него это удары из ударов,
Это песня из песен.

Когда - то у меня были необыкновенные розы,
Они всегда цвели.
Жестокая зима заморозила бутон.
И похитила мои цветы вскоре.

О, одиночество! О, безнадежность!
Поиск концов во времени.
Поскольку нет во всем мире
Никакой любви больше, чем моя.

Любовь, о любовь, любовь…
Все еще падает дождь… все еще падает дождь
Все еще спадает ночь… все еще спадает ночь
Будь моей навсегда… будь моей навсегда
Любовь, о любовь, любовь…

Позволь мне быть одним единственным,
Охранять тебя от холода.
Теперь побеждает неправда небес, Со звездами из яркого золота.

Они сияют для тебя – они сияют для тебя.
Они горят для всех.
Это оружие вонзается вновь,
И делает свободным душу.


P.S. Прошу прощения, за свой корявенький перевод (и наверняка, местами не верный), но это зов души. Как послушала песню, так руки и потянулись к словарю...

7 комментариев:

Sweet_Attrition комментирует...

Рада с вами познакомиться=))) Спасибо, у вас тоже интересный блог. Буду всегда рада видеть вас у себя в блоге=))))

Грозная комментирует...

А ты читала Стокера?Это одна из самых страшных книг,несмотря на свой возраст.Лично я после прочтения Дракулы спать не могла дня так 3-4...Если ты интересуешься такими историями про вампиров,то очень советую почитать книгу автора Элизабет Костова, Историк. Книга большая,страшная,очень интересная, и про вампиров.Я ее даже в свое время перестала читать на середине,уж очень жуткая...)

Грозная комментирует...

Ой,забыла сказать,что в этой книге рассказывается про потомков Дракулы в наши дни.)))

Sweet_Attrition комментирует...

Грозная, еще как интересуюсь:))) Спасибо за информацию, постараюсь найти эту книгу:)))

Грозная комментирует...

http://www.ozon.ru/context/detail/id/2368128/?partner=groznaia_blog

Вот ссылка на Историка)

Sweet_Attrition комментирует...

Грозная, спасибо:)))))

Грозная комментирует...

ты не заходила на блог Индира,который первый коммент написал?Его блог на русский если перевести,так смешно))0особенно рецепт пирога меня порадовал)