среда, 11 февраля 2009 г.

Точка отсчета...

Сегодня десятое февраля и это мой первый пост, надеюсь, что не последний. Логично, для начала рассказать немного о себе, но я не думаю, что у меня получится достаточно интересно написать свою биографию, скорее это будет смахивать на бред сумашедшего. Поэтому я придумала другой способ поведать о себе.
Последнее время я увлеклась тестами, которых превеликое множество в сети. Я собираюсь поделиться некоторыми результатами, которые мне показались наиболее забавными или правдивыми.
Тест "Узнай себя за 40 секунд!" На выбор предлагалось выбрать одну геометрическую фигуру, я по велению сердца выбрала...
Круг.
Ты очень общителен, умеешь примирять людей и легко находишь со всеми общий язык.Кроме того , ты большой знаток человеческих душ и многие считают тебя воплощением справедливости.Такие, как ты , умеют тактично указать на неправоту другого.

На счет общительности это точно, начну говорить не остановишь!
Тест "Какой ты автомобиль?"
Вы Хэтчбэк.
Ты человек спокойный и надежный, как счет в швейцарском банке. Ты не привлекаешь к себе внимания милиционеров безбашенным дизайном, но и не заметить тебя сложно. Твоя жизнь отлично организована, и даже стадо бешенных коров не в силах выбить тебя из колеи. Несмотря на бешеный ритм современной жизни, ты - из тех немногих людей, кто всегда остается самим собой и адекватно реагирует на мир. Так держать!

Здесь я еще и сама не поняла, что правда. Может спокойствие и надежность придет с годами?
Тест "Цвет вашей ауры"
Фиолетовая аура.
Элемент: Пространство

Функция: Связь с Создателем
Фиолетовый - цвет коронной чакры(Sahasrara), доминирующей над всеми остальными. У вас 7-ой(из 7), высший, уровень сознания. Вы необычный, мистический человек. Вера - ваше оружие, выручающее вас в самых сложных случаях. Но, к сожалению, другим людям тяжело вас понять. Людей с такой аурой меньше всего.Такой аурой предположительно обладает Путин В. В.
Вот здесь я прифигела! А вдруг и правда??=)))
Тест "Цвет твоей души...."
Красная душа
Твоя душа ни черна, и не бела...Но у тебя есть то, что отсутствует в других цветах..Страсть ..ТЫ можешь любить так, как не любит никто ...

Хм... надо проверить....
Тест "Светлый вы или Темный?"
Светлый под маской Темного
На самом деле вы - светлое и хорошее существо, романтик. Но чувствуете несправедливость, догматичность "светлых" религий, поэтому ваш черный плащ - всего лишь форма протеста. Поддерживаю!

Да, это вернее всего описывает мое внутреннее состояние души...
Тест "Зверь внутри тебя!"
Итак,внутри тебя живет...леопард
По гармонии тела,красоте,силе и ловкости леопард впереди всех представителей семейства кошачьих.Уравновешенный и ловкий,смелый и хитрый,он-идеальный хищник,всегда готовы к броску в неизвестность.Легко приспосабливается к новым условиям и окружению.Чувства быстро сменяют друг друга,эмоциональные переживания неглубоки.Не придерживается строгого распорядка,живет по воле чувств и желаний.Леопард-спринтер.Он быстро накидывается на работу и быстро переходит к другим занятием.Он не любит дел,требующих длительного напряжения,усидчивости,терпения.Чтоб добиться успеха,ему нужно "поймать волну", загореться.В перерывах между бросками лучше не напрягаться понапрасну, а отдохнуть.

Ага, здесь тоже много чего правда (выделю точные утверждения жирным)
Вот и все=))) Надеюсь, не утомила своей персоной=)) Пройти все эти тесты и многие другие можно здесь http://www.liveinternet.ru/top/tests/all/
До встречи!

Комментариев нет: