суббота, 14 февраля 2009 г.

Vampires will Never Hurt You... или продолжение рассказа.

Спасенная смертью
Глава 4
Вечером следующего дня Ник отправился в больницу, чтобы забрать девчушку. Он знал, что проблем не будет, у него получиться увести ее, даже если врачи не разрешат ему этого.
- Здравствуйте, доктор, - с приятной улыбкой произнес Ник,- я пришел забрать Лилию.
Врач удивленно посмотрел на Ника:
-Я не говорил вам, как ее зовут, откуда вы узнали?
Ха, болван! Я же вампир, я еще не то знаю. Но произнес совсем другое:
- Я же вам говорил, что мы с ней знакомы.
- К сожалению, я не могу отпустить Лили с вами, она несовершеннолетняя. Только родители или опекуны могут ее забрать.
-А если у нее никого нет, кроме меня, - сказал Ник, пристально посмотрев в глаза доктору.
- Должен быть документ подтверждающий, что вы являетесь ее опекуном. Вы можете предоставить его мне?
- Я могу предоставить вам кое-что другое,- прорычал Ники. Его глаза налились кровью, и он медленно и твердо произнес:
- Немедленно выписывай Лили.
Доктор с секунду заворожено смотрел на Ника, затем потряс головой и словно под гипнозом произнес:
- Конечно, можете забрать ее.
Глава 5
- Кто вы?- дрожащим голоском спросила Лили.
- Меня зовут Ник. Я нашел тебя, и я хочу помочь тебе.
- Как? Я знаю, что скоро умру, и вы ни чем мне помочь не можете, никто не может.
- Пойдем со мной,- тихо и уверенно произнес Ник. Его глаза пристально смотрели на нее.
Лили неуверенно встала с больничной койки и осторожно прикоснулась к Николасу.
- Какие у тебя холодные руки. Ты, правда, поможешь мне?
Не говоря ни слова, Николас взял ее за руку и потянул к выходу.
***
На улице пронзительно завывал ветер. Он носился между домами, срывал пожелтевшую листву и бросал ее под ноги прохожим. Сильный порыв ветра накрыл Лили, задувая под тонкий больничный халат.
- Мне холодно,- прошептала Ли и потянула Ника за рукав.
Он удивленно посмотрел на нее, иногда он забывал, что люди в отличие от него чувствуют холод, жару и другие проявления окружающего мира.
- Ах, да,- вздохнул он и снял свое пальто, которое носил лишь потому, что оно ему нравилось.
-Спасибо, - сказала Лили, натягивая пальто,- а ты не замерзнешь?
- Нет. Мы скоро уже придем,- пробормотал Ник и ускорил шаг.
Глава 6
Вскоре Лили увидела высокую кованую ограду, за которой возвышалось здание из черного камня. Дом смотрел на мир окнами с витражом, где изображались библейские сюжеты.
И вообще здание напоминало заброшенную церковь.
- Ты права в XVII веке здесь была церковь, но теперь Мы живем тут.
Пораженная Лили отшатнулась от Ника:
- Я ничего не говорила. И кто, черт возьми, Мы?
- Не торопись, ты скоро все узнаешь.
- Отпусти меня.
- Ты не хочешь жить?- удивленно подняв брови, спросил Ник.
- Я…я хочу, но не понимаю, что ты задумал.
- Все будет хорошо, доверься мне. Сейчас мы войдем в дом, я оставлю тебя на время, но прошу, никуда не уходи. Поняла?
- Кто ты? Я хочу знать кто ты! Мне надоела эта таинственность.
- Придет время, и ты все узнаешь. Это для твоей же безопасности.
Лили побледнела еще больше и помотала головой в знак согласия. Всю жизнь она жила в страхе. Страх стал частью ее, он поглотил ее и вырваться из его когтистых лап, не было возможности. Все что она видела в жизни: это запущенная квартирка в самом жутком районе Даунтауна, побои отчима, постоянные долги и страх нарастающий с каждым днем. Муки одиночества и желание начать новую жизнь и невозможность ее начать.
Отчим умер, но жизнь от этого не стала лучше. Желая вырваться из нищеты, Лили отдала последнее, что у нее было – Невинность. О, какая же это была ошибка! Вырвавшись из одного ада, она попала в другой. Теперь ее мучителем стал сутенер, который забирал все. Пытаясь забыться и хотя бы в мечтах почувствовать себя счастливой, подсела на героин.
Круг замкнулся. Ей не вырваться и единственное что ее ждет впереди – смерть. Но вот появляется он, загадочный и какой-то величественный. Может он ее Ангел Хранитель? С его появлением в жизни Ли появилась надежда на будущее. По крайней мере, он так обещает.
- Черт возьми! Что я теряю,- подумала Лили, а вслух сказала – Хорошо, я буду ждать столько, сколько понадобится.
Николас снова взял ее за руку и повел к дому.
To be continue...

2 комментария:

Unknown комментирует...

Я прочитала! Что там дальше?!?!?!

Sweet_Attrition комментирует...

Дальше, там много чего, еще сама до конца не знаю! Для тебя, дорогая, выложу сегодня продолжение!;))))