понедельник, 16 февраля 2009 г.

Игра продолжается...

Я подхватила эстафету, в увлекательной игре. Правила ее просты: автор поста выбирает для вас любую букву. На которую вы рассказываете все, что любите... Ограничиться можно 10 пунктами. Итак, М.Врединка предложила мне букву "К".
Вот, что у меня получилось:

Кофе со сливками.
Думаю, здесь комментарии не требуются=)))
Карамель. А также мороженное, пироженное, шоколад....

Курт Кобейн. Обожаю творчество его группы "Nirvana"
Книги. Люблю читать, особенно фантастику, мистику и детективы.

"Кошмар на улице Вязов". Мой самый любимый ужастик=)))


Карусель. Лето, парк развлечений и экстремальные аттракционы.


Кино. Что может быть лучше, просмотра хорошего фильма? А любимые жанры - УЖАСЫ и Триллер.



Кукуруза консервированная. В последнее время, полюбила ее. Так как она хорошо сочетается со многими продуктами, из нее получается замечательный гарнир.


Компьютер. Нужны ли еще слова?


Кактус. Из всех комнатных растений, он мне нравится больше всего. Когда-нибудь займусь его разведением=))

Кто желает принять участие, напишите мне об этом в комментарии и я назову букву для вас.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Нехиленькая каруселька. Я б на такой ни минуты не задержалась ))
Да, поздравляю тебя! ты это сделала (ты понимаешь, о чем я:))!

Sweet_Attrition комментирует...

А со мной? И со мной не прокатилась бы?;)))
Спасибо, без тебя бы не справилась!=)))