четверг, 12 февраля 2009 г.

Homo sum et nihil humani a me alienum puto...


Я человек и ничто человеческое мне не чуждо... или 5 вещей, без которых я не могу прожить:

1. Музыка.Моя музыка, мои диски - моя жизнь! Вы спросите, а почему их так мало? Ответ прост, я храню музыку в компьютере и чаще всего качаю из интернета. В моем городе очень сложно найти на CD музыку которую я люблю.
2. Книги







Нет ничего лучше, чем в прохладный дождливый день, сидеть
дома, укутавшись в теплый плед и читать любимую книгу=)))




3. Компьютер и интернет
Способна весь день просидеть за компьютером: читать, слушать музыку, смотреть фильмы и просто лазить в интернете.
Это мое самое любимое место в доме=))) Оно объединяет в себе все выше сказанные вещи.



4. Сладости! Все что угодно: шоколад, мороженное, печенье, торты, варенная сгущенка и варенье и т.д. и т.п.=))))
К сожалению, из-за того что на улице жуткая холодина (до -30), никто не захотел пойти в магазин и пополнить запасы, закончившихся сладостей. Так что для наглядности картинка взята из интернета. Но, я совсем не прочь отведать то, что на ней изображено=)))

5. Крем для рук, лица и других частей тела=))))




Я без всего этого набора не проживу и дня, т.к кожа у меня очень
вредная и ей нужно
100% увлажнение=))))

2 комментария:

Unknown комментирует...

Ого, откуда такой порядок на комп. столе? Расскажи секрет, а? И вообще, почему там нет тетрадок и учебников? "Нихрина", например ))))

Sweet_Attrition комментирует...

А у меня полочка внизу у стола есть, там тетради и валяются. Это порядок, по твоему? Просто всякий мусор и не нужные бумажки засунуты за компьютер)))) А "Нихрину" эту я, вообще выкинула, была б моя воля!))))