среда, 27 мая 2009 г.

Прошу к столу.

Я не очень люблю и умею готовить, но все же иногда приходится этим заниматься. В таких случаях, я чаще всего балую себя салатиками, очень я их люблю!
Вот, сегодня страшно проголодавшись *бывает такое* я открыла холодильник, вытащила оттуда все, что только могло подойти для приготовления салата. И, ву а ля! Представляю вашему вниманию и аппетиту салат, под названием "Голодная фантазия"
Для приготовления понадобится:
Листья салата
Курица
Сыр
Помидоры
Пачка кириешек
Майонез

Как готовить? Нет, ничего проще.

Салат, мясо курицы (у меня была тушенная ножка, оставшаяся от ужина) и помидоры режем, последние помельче, чем на обычный салат. Можно еще добавить зелени: петрушки, укропа, но у меня, к сожалению, ее не оказалось под рукой. Сыр трем. Заправляем все это дело майонезом, а после добавляем немного сухариков, т.е. "кириешек".

Все! Приятного аппетита!

18 комментариев:

Andrii комментирует...

КЛАСС!!! ХОЗЯЮШКА МОЛОДЧИНКА!!! А я готовить люблю только вот последнее время дохожу до плиты редко =)

Sweet_Attrition комментирует...

ЖАН, если честно, то хозяюшка я хреновая, но иногда находит. Как сегодня, например, и приготовила и убралась:D
О, мужчина,который любит готовить! Это супер!;))
Вот, приготовь салат, потом скажи понравилось или нет, ок?;))

Andrii комментирует...

Я тебе скажу по секрету =) что точно с таких компонентов (только сухарики другие) я не раз готовил салат! ВКУСНО!!!

Andrii комментирует...

З.Ы. Будет время заглянешь ко мне на блог.

Unknown комментирует...

Ням ням! Вкусный салатик, наверняка! А я вот тоже лентяйка, и поэтому мы с папой питаемся салатом из огурцов и помидоров и сосисками :D Но вот телепатия у нас с тобой развита: я сегодня с обеда, как проснулась, и пропылесосила, и убралась. Ах, золушки, честное слово! :D
P.S. Голодная фантазия, это ты загнула :D :D :D Я бы в эту фантазию еще колбаски бы положила и вареных яиц. Тогда фантазия стала бы больной )))

Sweet_Attrition комментирует...

ЖАН, ну я подозревала, что ничего нового не изобрела:D
Обязательно, загляну;))

М.Врединка, а что остается делать, только отсыпаться, да убираться. Скучно как то...

Unknown комментирует...

В инст... акадЭмию обратно захотела?! :D

Sweet_Attrition комментирует...

Нее... бррр...фу...в акадЭмию не хочу:D
А, завтра придется тащится...надо будет и, правда куда-нибудь сходить всем вместе;)))

Анонимный комментирует...

А я знаю такой салатик, делал, делал. Он вкусный. Только я его ещё настаиваю, чтобы сухарики помягче стали. ;))

Vadim Lebedev комментирует...

Как на вкус?

Sweet_Attrition комментирует...

Wadim Lebedev, сьедобно:D А, вообще,на вкус и цвет товарищей нет. Но, думаю, что т.к этот салат не содержит никаких экзотических ингридиентов,то придется по вкусу почти каждому:)

ahinesa комментирует...

Посотрела на картинку и так в животике заурчало! Надо заглянуть в холодильник - может мышь повесилась - уже не пусто...

OBIEE Netherlands комментирует...

могу посоветовать оч вкусные бутики - белый хлеб, майонез, посыпаем чёрным перцем, а наверх кладём тонко нарезаный огурчик - свежий, маринованный или малосольный! - ням-ням!

Sweet_Attrition комментирует...

Teo, дааа, это очень вкусно=)) Я обожаю бутерброды))

OBIEE Netherlands комментирует...

Sweet_Attrition ; Дыа, я тоже обожаю, но только вредны они нам девочки, ооочень вредны! =))))

Sweet_Attrition комментирует...

Teo, все что вкусное, то вредное.Как говориться жить вообще вредно, а умирать здоровым - не хочется:D Поэтому я не парюсь и лопаю все, что хочу:)) Пока, обмен веществ позволяет это.

Uma Barzy комментирует...

Вот спасибо!Попробую приготовить эту простую красоту в пятничку! )))

Sweet_Attrition комментирует...

Uma Barzy, пожалуйста:))