вторник, 5 мая 2009 г.

Свидание с сумашедшей Музой.

Снова меня посетила моя сумашедшая Муза:D Представляю на Ваш суд, плод моей больной фантазии. Надеюсь, у Вас хватит терпения прочитать это, и Вы не пожалеете, что потратили время.
Пожалуйста, оставляйте комментарии, мне очень важно Ваше мнение.
"Смерть, как признание в любви."
«If you marry me,
would you bury me?
Would you carry me to the end? »
© My Chemical Romance
12 июня.
Крыша, десятый этаж, ночное, сверкающее звездами небо, теплый ветер на коже, его холодные руки на моей талии…
Я сошла с ума! Что я здесь делаю?!
Моя жизнь всегда текла размеренно и спокойно. Никаких крутых поворотов, никаких проблем. Аристократическая английская семья, школа-пансионат для девочек, Гарвард, престижная работа. Так, и пролетели 23 года моей беспечной жизни. Но, 6 дней назад все резко изменилось.
Я потеряла покой, все мое существо наполнилось безграничной жаждой видеть, слышать, ощущать только ЕГО. Он ворвался в мою судьбу, подобно грозе, посреди летнего, безоблачного денька. Пришел в мою жизнь без разрешения, с милой, загадочной улыбкой на губах и дьявольским огоньком в глазах.
Я удивляюсь, как я до сих пор продолжаю дышать? Как я еще не захлебнулась в своей безумной любви к нему?
Он всегда холоден и невозмутим. Он редко говорит, все по большей части смотрит на меня. И мне, порой кажется, что я слышу его, но при этом его бледные губы крепко сомкнуты и на них неизменная таинственная улыбочка, от которой холодеет душа, а сердце начинает отбивать неровный ритм.
Вчера, я стала его женой.
Он резко поворачивает меня лицом к себе, и его холодные губы медленно накрывают мои. От него пахнет осенним дождем. Свежий аромат, с горьковатой ноткой опавших листьев наполняет мое сознание, и я чувствую, как начинает кружиться голова.
- Джули… Джулия, - шепчет он мне в губы.
- Нееет, - выдыхаю я, мелкая дрожь пробегает по телу, когда его губы перемещаются на мою шею.
Он отрывается от изучения моей кожи и удивленно смотрит меня. Пожалуй, впервые, я вижу его удивленным.
- Что значит, нет?
- Не Джулия. Мое полное имя Джульетта.
Он легонько усмехается и его взгляд становится уверенным, как и всегда.
- Тогда, я буду твоим Ромео.
- Их история закончилась не очень то хорошо, - шепчу я, прижимаясь лицом к его груди. - Будь, лучше моим Фрэнком.
Он мягко отстраняет меня, смотрит на меня своими грустными фисташковыми глазами.
- Детка, наша история закончится не менее печально, - холодно шепчет мне на ухо, и резко схватив за руку, подводит к самому краю крыши.
6 июня.
Заливистый, детский смех доносится со всех сторон, превращая городской парк, в сказочное королевство детства. Счастливые мамочки дружными кучками сидят на лавочках, и наблюдают за своими любимыми чадами. Я медленно иду по длинной аллее, полной грудью вдыхая сладкий запах цветов.
Этот парк мое любимое место в городе. Здесь, я когда-то, как и эти дети играла, под бдительным и нежным взглядом матери. Здесь, впервые поцеловалась. Здесь, глотала слезы по разбитой вдребезги, подростковой влюбленности. Здесь, под вековыми дубами, оплакивала смерть отца. Здесь, я радовалась и страдала. Здесь, я чувствую, что живу.
Я подхожу к маленькому искусственному озеру, где важно плавают две пары белоснежных лебедей. Достаю из вязанной, голубоватой сумочки, мягкую булочку, крошу ее и бросаю птицам. Мне, кажется, что нет никого красивее этих благородных созданий, только они умеют, так гордо держать шею и красиво подплывать к лакомству.
Оторвавшись от кормления лебедей, я поворачиваю голову и вижу рядом с собой высокого парня, который с любопытством смотрит то на меня, то на озеро.
- Хотите их покормить? Могу поделиться крошками.
Парень еле заметно вздрагивает и поднимает на меня глаза.
- Хочу, - хрипло шепчет он, и протягивает ко мне раскрытую ладонь.
У меня перехватывает дыхание от звука его голоса. Стою, как последняя идиотка и пялюсь на него во все глаза, а сердце танцует танго в моей груди.
Он тихонько усмехается и сам берет из моей ладони хлебные крошки. Его прикосновение обжигает мою руку, но не жаром, а холодом. Его кожа, подобна воздуху поздней осенью. Этот холод разносится по всему телу, наполняя каждую клеточку непривычной, но такой приятно томительной дрожью.
- Фрэнк, - тихо произносит он.
***
Три дня пролетели незаметно.
Счастливый смех, магическая улыбка, теплое сияние глаз, робкие прикосновения, мимолетные поцелуи, прогулки всю ночь, и снова объятия, страстные поцелуи, на грани потери разума. Нежный шепот, сладкие стоны, томление в венах, головокружение, покусанные губы, дикий крик, стремительный взлет и яркий взрыв чувств…
9 июня.
Слышу, как барабанит дождь по крыше, но открывать глаза совсем не хочется. Разум еще окутан легкой дымкой сна, я мягко потягиваюсь и опускаю руку на левую половинку постели. Пусто. Резко открываю глаза и прислушиваюсь к звукам в квартире. Тихо. Быстро соскакиваю с постели и выбегаю из комнаты, стою в коридоре, и слезы горячими струйками стекают по лицу. Он ушел. Пропал его необыкновенный запах. Его нет.
Ноги подкашиваются, и я медленно сползаю по стенке. Сначала, почти беззвучные всхлипы вырываются из груди, но потом мое тело сотрясает дикая волна боли, я сгибаюсь пополам, уже захлебываясь в рыданиях. Безумный страх, запускает свои когтистые корни мне в душу. Сознание помутилось, я не вижу ничего перед собой, только его бледное лицо, с высокими скулами стоит перед глазами.
С ужасом я понимаю, что ничего не знаю о нем. Как его фамилия? Откуда роддом? Где живет? Кем работает? Сколько ему лет?
Где мне его искать?? Этот вопрос яркой вспышкой загорается в сознании, и я пронзительно кричу. Кричу так, что закладывает в ушах, и я бы закричала еще сильнее, если бы это было возможно…
***
Может ли человек за два дня сойти с ума? Может ли он два дня проплакать без остановки? Я могла.
Два дня, слились в один непрекращающийся поток невыносимой боли. Я бегала по улицам, полдня просидела под проливным дождем на лавочке в городском парке. Я обошла все места, где мы с ним были. Никто не смог вспомнить человека, хоть как–то попадавшего под его описание.
Вечер второго дня без него. Я сижу на полу и медленно покачиваюсь в такт капелькам, капавшим из глаз на пол, и отбивающих ритм моей боли.
Телефон разрывается, но я не подхожу. Я знаю это не он. Он не стал бы звонить. А с остальными я говорить не хочу.
Боже, как же больно! Я и не знала, что такая боль существует на свете. Я и не знала, что так можно полюбить человека. Я и не знала, что потеря может быть такой убийственной.
11 июня.
Наверно, я все же заснула. Тело затекло и теперь его покалывало иголками. Из открытого окна в квартиру врывается пронизывающий ветер, он раздувает по всей комнате наши счастливые лица. Я ползаю по полу и собираю фотографии, бережно прижимаю их к груди и плачу, плачу…
- Не плачь.
Фотографии выпадают из рук, голова кружится, и он подхватывает меня почти уже у самого пола.
- Ты, - шепчу я и зарываюсь носом ему в шею.
- Я, - произносит он, своим неповторим голосом, и нежно вытирает слезинки с моего лица.
***
Он крепко держит меня за руку и ведет куда-то. Мне все равно куда, главное он рядом. Я неотрывно смотрю на него, боясь, что он исчезнет снова и уже никогда не вернется.
Перед нами вырастают высокие кованые ворота, я поднимаю глаза и читаю вывеску на них: «Кладбище».
Ворота со скрипом отворяются, и мы входим на пыльную дорожку, по обеим сторонам, которой высятся мрачные кресты.
- Фрэнк, зачем мы пришли сюда? – шепчу я, заглядывая ему в глаза.
Он молчит и продолжает вести меня в глубь кладбища. Туда, где трава выше, деревья старше и менее протоптана тропинка.
Через какое-то время, мы останавливаемся перед высоким памятником: черный мраморный ангел, склонивший крылья. Я прикасаюсь к холодному камню и замечаю, почерневшую от времени надгробную надпись. Опускаюсь на колени, стираю ладошкой паутину и тихо вскрикиваю.

Френсис Энтони Сабато
1877-1900
Ты всегда будешь жив в наших сердцах.

Мое сердце перестает биться. Я знаю. Это его могила.
Перед глазами темнеет, и я падаю рядом с камнем, его холод обжигает меня, как и его руки. Он мягко хлопает меня по щекам, приводя в себя. Я вздрагиваю и открываю глаза.
***
- Фрэнк, но как? Как это возможно? – отчаянно шепчу я. – Я же слышала твое дыхание, чувствовала удары твоего сердца. Я…
- Джули, тебе казалось, что ты все это чувствуешь, потому что ты должна была это чувствовать. Все это обман.
- Фрэнк, это не обман. Наша любовь не обман.
- Черт! – вскрикивает он, - я не знаю, как так получилось, что ты меня увидела, почувствовала. Никто, слышишь, никто меня до этого не видел. Я был ошарашен, когда ты обратилась ко мне.
- Значит, это судьба, - спокойно шепчу я. – Я не отпущу тебя. Я буду с тобой всегда.
- Джули, не говори чепухи! Я призрак, меня нет, понимаешь, нет! Я отголосок прошлого, ошибка небес. Про меня забыли и оставили на земле.
- Не говори так, - я уже не могу сдержать слез, - я люблю тебя! И мне все равно…
- Дорогая, - шепчет он, обнимая меня своими ледяными руками. – Как ты себе это представляешь? Меня никто не видит, кроме тебя. Тебе нужен реальный мужчина, которому ты родишь кучу маленьких ангелочков, - хмыкает он, и отворачивается от меня.
- Фрэнки, я готова умереть, лишь бы быть рядом с тобой навечно, - нежно касаюсь его плеча.
- Я не могу. Ты не должна! Нет!!! – кричит он, глядя на меня обезумевшими глазами.
- Пожалуйста, позволь мне быть с тобой. Я не смогу жить без тебя…
Он пристально смотрит мне в глаза, что-то неслышно шепчет, наклоняется и грубо впивается в мои губы, через секунду рот наполняется соленой кровью. Он резко прерывает поцелуй и немного грубо говорит: «Пошли».
***
Старинная, уютная церковь. Длинные ряды деревянных скамеек. Запах ладана и потрескивание свечей. Пожилой священник, в длинном черно-белом одеянии, держит потрепанную библию в руках и ждет, когда мы подойдем к нему.
Я глубоко вздыхаю и крепко сжимаю его руку, такую холодную, но такую родную. Он влюблено смотрит на меня и улыбается. У меня внутри все сжимается, и я чувствую приступ тошноты. Вдыхаю еще глубже и улыбаюсь ему в ответ.
- Перед лицом Господа Бога, объявляю вас мужем и женой, - торжественно произнес священник.
Фрэнк достает из кармана алую бархатную коробочку и надевает мне на палец, старинное серебряное кольцо, с кровавым рубином. Потом улыбается, своей фирменной улыбкой и нежно целует в губы.

Мы стоим перед церковью и держимся за руки, как в первый день нашего знакомства. Я плачу, вот только не могу понять от счастья, или от страха?
Фрэнк протягивает руку и срывает черную розу. Холодно улыбается, заправляет, мои волосы за ухо и вставляет розочку в волосы. Маленький шип царапает кожу за ухом, и я легонько вздрагиваю. Он хмыкает и, наклонившись, слизывает выступившую капельку крови.
12 июня.
- Детка, наша история закончится не менее печально, - холодно шепчет мне на ухо, и резко схватив за руку, подводит к самому краю крыши.
Я аккуратно перегибаюсь через парапет и смотрю вниз. Там, мигают разноцветными огоньками витрины дорогих магазинов, слышен визг тормозов. Люди, такие маленькие, точно муравьи, шныряют туда сюда. Они разговаривают, смеются, ругаются, жизнь идет по привычному кругу и она не остановится, даже когда я выпаду из этого круговорота страстей и будней.
- Ты готова? – ледяной шепот за спиной и нежный поцелуй в шею.
Я медленно качаю головой. Разве, можно приготовится к смерти?
- Да, - мой голос срывается.
Он встает на парапет и протягивает мне руку. Я стою, и боюсь пошевелится, кровь стучит в висках, еще раз смотрю вниз и, как в замедленной съемки протягиваю руку ему навстречу. Он быстро хватает ее, и без усилий поднимает меня на парапет. Поворачивается ко мне лицом и невесомо целует в лоб, прошептав: «Я люблю тебя».
Мы стоим на высоте десятиэтажного дома, ветер развевает наши волосы и они сплетаются в единое полотно, черно-белое полотно нашей любви, за чертой жизни.
Один прыжок, один шаг навстречу ветру. Говорят, перед смертью человек видит всю свою жизнь. Или люди врут, или я, какая-то не такая. Я не видела ничего, кроме быстрых порывов ветра, окутавших меня с ног до головы, не видела ничего, кроме его лица. Мне, казалось, что я пушинка, потерявшаяся в потоках холодного воздуха. Мне, казалось, что я лечу не вниз, к земле, а наоборот поднимаюсь куда-то в небеса. Наверно, я окончательно сошла с ума.
Звуки становятся все громче, я слышу чей-то пронзительный крик, и только через секунду понимаю, что это мой собственный крик.
Удар. Темнота. Боль?
Нет, боли нет. Только веки жгет яркий свет, и тело немного ноет, так, как будто я всю ночь проспала, не меняя положения.
Я открываю глаза и вижу себя, лежащую на мокром асфальте. Меня окружает толпа неизвестных людей, кто-то кричит, кто-то в ужасе что-то шепчет. Раздается громкий звук сирены.
Я снова закрываю глаза и не знаю, что мне делать. Моей руки касается, что-то теплое.
- Привет, - горячий шепот на ухо.
Я поворачиваюсь на звук, и вижу его. Моего Фрэнка. Он стоит и улыбается мне, кажется, что он даже не замечает, всего этого столпотворения.
- Привет, - глотая слезы, шепчу в ответ. Я беру его за руку. И впервые, она не обжигает меня холодом. Она теплая и приятная.
- Пошли, - мягко произносит он и тянет меня в сторону.
Я не поворачиваясь назад, иду за ним.
Я не жалею, ни о чем. Я счастлива. Я жива, пока он рядом.
The Bitter Sweet End.

9 комментариев:

Andrii комментирует...

Ух пробрало, по спине прошелся холодок, слоно окунулся в прорубь! Герои вот они, я рядом с ними стою! ПОТРЯСЛА!

Sweet_Attrition комментирует...

ЖАН, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!:)) Ты не представляешь, как мне приятно, Я так рада, что тебе понравилось. А, особенно приятно, что ты отметил героев. Вот, сижу и улыбаюсь)) Спасибо, что читаешь))

Andrii комментирует...

Люблю читать, а тем более когда так написано. От героини исходит тепло любви, очень жаль что за любовь ей пришлось умереть. А от героя исходит такой холодный ветер, что хочется укрыться теплым пледом. P.S. если доберусь завтра до компа то наберу стишок Непризнаным гениям и размещу.

Unknown комментирует...

ДАШУСИК, ну ты вооообще можешь :) Прочитала на одном дыхании. Так классно написано. Почти эпистолярный жанр :)) И подпись как нельзя лучше...bitter sweet.... действительно. Сладко и мучительно. Вот! Вот, ДАшк, твои герои любят, и жертвуют ради любви. Что-то мне подсказывает, что наши с тобой разговорчики о том, что мы не любим все эти сопли и слюни.... не доведут они до добра....влюбимся-таки по самые ушки :D

Sweet_Attrition комментирует...

М.Врединка, дорогая)) я так рада, что тебе понравилось! Так, я не против влюбиться по самое не хочу, только, вот дайте мне какую-нибудь загадочную и интересную личность и точно пропаду:D

Djulya комментирует...

Классно! Рассказ просто поражает и удивляет своей реалистичностью и стилем написания. Супер просто. Но, чур, прошу никого не повторять опыт главной героини)))

Sweet_Attrition комментирует...

Djulya, так приятно, что моя писанина вам пришлась по душе)) Спасибо!:))
Я лично прослежу, чтобы никто не повторил;))

Unknown комментирует...

Мне почему-то кажется, что подобного рода подвиги девушки совершают если не все время, то хотя бы раз в жизни...

Sweet_Attrition комментирует...

М.Врединка, раз в жизни это точно... Вообще, конечно, смерть легко можно заменить на другой поступок, который мы, девушки можем совершить ради любви. Безголовые мы создания и бросаемся в омут с головой не раздумывая... Мое отношение к этому меняется каждый день. То хочу научиться стать такой, то содрагаюсь от мысли, что смогу потерять голову от любви. Диллема...