среда, 13 мая 2009 г.

Они поют, а Мы смотрим...

Наверняка, у каждого из Вас есть любимые исполнители. И, как мне кажется, у каждого есть любимые видеоклипы. И, вот об этом, я и хочу поговорить.

Музыкальные видеоклипы ворвались на телеэкранны очень стремительно. Известно, что первые клипы появились в 70-ых гг. , а круглосуточный музыкальный канал MTV возник уже в августе 1981 г. Но, все же, сегодня трудно достоверно ответить на вопрос "Чей же видеоклип был первым?". Популярная электронная энциклопедия сообщает, что это работа Майкла Несмита на песню "Рио", 1976 (не спрашивайте кто это. Не знаю, может кто просветит?) Хотя любой фанат группы "Queen" будет утверждать, что именно они в 1975 году, не успевая на эстрадное шоу "Top of the Pops", прислали вместо себя "Богемскую рапсодию", очень простенький, но все-таки уже видеоклип.
Это был краткий экскурс в историю)) Кто желает узнать о видеоклипах побольше, прошу сюда

А теперь, переходим к самим клипам. Представляю Вашему вниманию пятерку моих любимых видеоклипов (конечно, мне пришлось попотеть, чтобы выбрать их. И все же, я чувствую, что что-то упустила...):
My Chemical Romance - "Helena"
Готическая атмосфера, старинная церковь, красивая хореграфия, все, что мне так по душе. Чтобы было понятнее, поясню историю появления этой песни. Солист группы, Gerard Way посвятил ее своей бабушке Хелене, которая умерла не задолго до написания альбома.


Aerosmith - "Pink"
Это нельзя описать словами, это необходимо смотреть. Мне напоминает этот клип пазлы, или что-то вроде того. Каждый раз смотрю и замечаю что-то новое и это так здорово. Особенно мне нравится кентавр гитарист... красавчик!


Mylene Farmer - "Lame Stram Gram"
Это маленький фильм... и он меня завораживает.


Nirvana - "Heart Shaped Box"
Это то видео, где каждый найдет свой смысл, или не найдет совсем. Смотрите.


Placebo - "For What It`s Worth"
Он совсем новый, но уже засмотрен мной до дыр. Чего только стоят подписи появляющиеся повсюду... да, это неповторимый стиль Placebo. Вот, за это я их и люблю.


Теперь, Ваша очередь делиться видеопристрастиями!

3 комментария:

Unknown комментирует...

Ой, Дашусик. С удовольствием посмотрю, когда будет безлимит :( Блин, с этим инетом не угадаешь )))) Ааааа может ты мне их на флешке даааааш? ;)) И вообще, выйди в агент что ле. Или гугл ток. Я соскучилась :((

Andrii комментирует...

Готочка =) порадовала спасибо!!!

Sweet_Attrition комментирует...

ЖАН, пожалуйста:))
Ну, назови хоть один свой любимый клип;)))