воскресенье, 3 мая 2009 г.

Возвращение к жизни.

Мда, давненько я не писала ничего... Настроение было прямо сказать, ни к черту. Написать ничего интересного не могла, а "выливать" свое плохое настроение и проблемы на Вас, мои дорогие читатели не хотелось. Но после трехдневного отдыха, все более-менее приходит в норму.
И вот, наконец, я доползла до своего блога, и вижу, что меня пригласили к участию в очередной эстафете.
Marovaki, большое спасибо, я с удовольствием поучаствую.
Правила очень просты. Вы размещаете у себя 5 ссылочек на блоги уже "зараженных". При этом необходимо стереть верхнюю строчку, а вместо последней вписать свой блог. А затем, смело передавайте эстафетку дальше по цепочке.

Вот, ссылочки (странные у меня ссылки получаются, честно пыталась сделать, чтоб отображался адрес, но не получается... чайник что скажешь... ну, Вы же поймете?), которые Вам следует разместить у себя, и конечно, не забудьте вписать свои данные.
Поисковый робот
First Seo Blog
Marovaki дизайн блог
Be Yourself
Ваш блог

Итак, участники эстафеты:
Евгений Че - блоггер и твиттерянин.
Поисковый робот
First Seo blog
Marovaki дизайн блог
Be Yourself

Я, в свою очередь, хочу передать эстафетную палочку Милой Врединке и ЖАНу

2 комментария:

Andrii комментирует...

СПАСИБКИ ЗА ЭСТАФЕТНУЮ ПАЛКУ =)))

Sweet_Attrition комментирует...

ЖАН, всегда пожалуйста:))