понедельник, 18 мая 2009 г.

Мой блог "обозвали" спамом. Я протестую!

13 мая, был для меня обычным, даже можно сказать хорошим днем, пока его не омрачило известие о том, что мой "любимый бложик", заблокировали, как возможный спам((

Попаниковав пару минут, я отправила запрос о разблокировании блога. И что, как Вы думаете его разблокировали? НЕТ!
Было обещано, что операция рассмотрения и разблокировки займет два рабочих дня. Сейчас, уже 18 мая и никакого сдвига. Может, у них время идет как-то иначе, и эти чертовы два рабочих дня еще не прошли? Сколько можно держать меня в неведении. Я в шоке!

Теперь меня еще и мучают дикие сомнения по какой причине это произошло. Что это: ошибка плохо налаженной системы, или чьи то шаловливые ручки тыкнули на "пометить блог"?? Хотелось бы, верить что врагов я здесь не нажила...
Я думала, что не смогу написать сообщение, но оно вроде отправилось, только для этого надо пройти проверку словом (как всегда дурацкое и непонятное сочетание букв)

Что ж, буду надеяться, что на меня обратят внимания и разблокируют блог, а не удалят, как это было обещано через 20 дней. Честно, я этого побаиваюсь...

12 комментариев:

marovaki комментирует...

А какой блог попал под раздачу?
Странные у них критерии отбора.
Но ты не переживай - почитай ветку блогохелпа - там об этом писали.
http://groups.google.com/group/russian-blogger-help-group/browse_thread/thread/2e363bd731a770c3?hl=ru

Andrii комментирует...

НЕ паникуй с моим блогом тоже было!!! Это гугл так стебается над пользователями =)))

Sweet_Attrition комментирует...

marovaki, у меня один блог. Вот этот и заблокировали. Блин почитала, ссылку, и что-то еще больше запуталась. Я свой несчастный блог не подтверждала в сервисе "Инструменты для вебмастеров". Что это? Это необходимо сделать? И неделя скоро пройдет с того, дня как заблокировали, а там написано, если через неделю не разблокируют,тогда начинайте волноваться. Уже рву на себе волосы!!!
ЖАН, у меня такое чувство, что надо мной он постебался и забыл обо мне((

EDM-News комментирует...

было у меня подобное с одним из блогов - тоже не на шутку переволновался, но они сумели уложиться в два дня после запроса и сняли ярлык сплога :)

Sweet_Attrition комментирует...

Musical News, если бы 2 дня...у меня уже 6 прошел и без изменений. Есть над чем подумать...

marovaki комментирует...

Да лучше подтвердить контроль над блогом - методом вставки строки кода в исходник. Вот ссылка -
http://www.google.com/webmasters/tools
Добавляешь блог, выбираешь подтверждение и в качестве метода -метатег. Вставляешь его в исходник блога где нибудь вначале.
А насчет разблокировки надо отписать в службу поддержки гугла.

Sweet_Attrition комментирует...

marovaki, а как еще раз отписаться в службу поддержки? Подскажи, пожалуйста))

Sweet_Attrition комментирует...

marovaki, спасибо за помощь))Контроль над блогом подтвердила. И, о счастье, после повторной отправки заявки в службу поддержки, блог разблокировали. Наконец, все встало на свои места))))

Грозная комментирует...

а где этот ярлык сплога?Мои блоги тоже неделю назад обозвали спамовскими, я отправила им код.Никаких ярлыков я не вижу на своих блогах, ни на своем компе,ни на другом. Но при этом мне не приходили письма о том,что меня разблокировали.Так как же узнать, разблокировали меня или нет!

Sweet_Attrition комментирует...

Грозная, у меня было написанно о том, что мой блог заблокирован *красным цветом* в "панеле инструментов" блога. А потом, это объявление пропало. Обещанное письмо о разблокирование так и не пришло, наверно забыли, они там вообще все забывают.

Грозная комментирует...

у меня там ничего не написано)Ну,значит,помиловал меня гугл)Спасибо)

Sweet_Attrition комментирует...

Значит, да)) Пожалуйста))