среда, 1 апреля 2009 г.

Aprils Fools Day :D

Мой день начался сегодня с шутки. Проснувшись в не лучшем расположение духа, так как не выспалась и, вообще, обуяла лень идти на занятия, я услышала "радостную новость" от папы: "Доченька, а воды нет, никакой!". Реакция у меня была бурной: дикий вопль, а потом очередь "лестных" высказываний в адрес тех, кто работает в ЖЭУ.
Потом, я стала бегать по всей квартире в поисках хотя бы капли воды. Папа, все это время, ходивший за мной и молчавший, наконец, не выдержал. Подойдя ко мне и, любя щелкнув по носу, он сквозь смех выдал: "С 1 Апреля!!!". После этого зашел в туалет и повернул кран перекрывающий воду. С минуту я смотрела на него молча, а затем квартиру сотряс мой дикий смех. И от осознания того, что вода все же есть, и все не так уж и плохо, настроение поползло вверх!:)))

А Вы никогда не задавались вопросом откуда пошла традиция празднования 1 апреля? Сегодня, мне этот вопрос пришел в голову и вот, что я узнала.
Есть несколько версий истории происхождения этого праздника. Существует мнение, что 1 апреля праздновалось во многих странах, как день весеннего солнцестояния. Праздник по случаю весеннего солнцестояния всегда сопровождался шалостями, шутками и весельем.
Более распространенную версию возникновения «Дня смеха» связывают с переходом Викторианского календаря на Григорианский. Раньше Новый год праздновался не 1 января, а в конце марта. То есть Новогодняя неделя начиналась 25 марта и заканчивалась 1 апреля. В XVI веке Карл Девятый реформировал во Франции календарь, и год стал начинаться с 1 января. Но, несмотря на изменения в календаре, многие люди продолжали отмечать Новый год по - старому. Другие же люди, смеялись и подшучивали над ними, преподносили «дурацкие» подарки и называли апрельскими дураками.

Поздравляю Всех с Днем Смеха!!! Веселитесь, шутите, смейтесь, и помните, что смех продлевает жизнь!!!

Еще хочется поздравить Всех девушек по имени Дарья, с именинами ( и себя, любимую, конечно тоже:D). Всего Вам самого лучшего, удачи, любви, отличного настроения!!!

4 комментария:

Unknown комментирует...

Никогда не задумывалась над происхождением этого праздника. Спасибо, что просветили :)

А меня сегодня муж разыграл, сказал, что у нас газ отключили на 2 месяца из-за ремонта системы. А я на работе, проверить не могу. Сначала поверила, а потом уже дошло, что это ж первоапрельский розыгрыш :)

Sweet_Attrition комментирует...

BeBeKK@, пожалуйста:)))
По ходу, розыгрыши по поводу дома и всего, что с ним связано, самые распространенные:)))

marovaki комментирует...

Спасибо за интересную историю)
Главное чтобы шутки поднимали настроение)

Sweet_Attrition комментирует...

marovaki,пожалуйста:))) Приятно, что ты читаешь:)))
На счет шуток - это да. Надо так подшутить, чтобы шутка была смешной, но и оставалась доброй, больно не задевала чувства человека.