пятница, 3 апреля 2009 г.

Спасенная смертью. Рассказ.

Глава 11
За дверью, хорошее настроение Ника, как ветром сдуло, на лице, вновь, появилось выражение беспокойства. «С ней так хорошо и спокойно, страшно подумать, что ее может не стать», думал он, идя по длинному коридору.
- Кто она, и что здесь делает? – раздалось за его спиной.
- Ее зовут Лилия, - тяжело вздохнув, ответил Ник.
- На черта мне ее имя!! Зачем ты ее притащился сюда? Как я поняла, не для того чтобы полакомиться!
- Изабелла, успокойся! Не кричи, - схватив сестру за руку, недовольно прошипел Ник, и затащил ее в свою комнату.
- Успокоиться? Ты просишь меня успокоится, я правильно поняла?! Ты притаскиваешь домой какую-то оборванку и просишь меня успокоиться! Совсем уже рехнулся, братец!!! – еще громче завизжала Белла.
- А Ла Круа в курсе твоих делишек?! Или это по его поручению ты притащил ее сюда?! Отвечай!
- Не по его поручению, но он в курсе, - спокойно ответил брат и сел в кожаное кресло.
- А, ну конечно! Лучшие друзья, братья по духу! – задохнувшись от гнева, процедила Изабелла.
- Потише, сестренка! А то боюсь, твой тон не понравится Принцу, - все так же спокойно ответил парень, и принялся рассматривать пятно на обоях. Сколько он себя помнит это странное пятно, в виде капельки, всегда было здесь. И когда ему нужно было отвлечься, он смотрел на него, и придумывал различные версии его появления.
- Срать я хотела на твоего Пр…!!! - закричала Белла, но не успела закончить, брат резко вскочив с кресла, зажал ей рот ладонью.
- Ты в своем уме? Он не посмотрит, что ты голубых кровей, милашка! Успокойся, в последний раз говорю,- прошипел Ник и встряхнул девушку.
Обмякнув в его руках и потупив взор, Белла прошептала:
- Прости, - и громко всхлипнув, разрыдалась.
Николас бережно погладил ее по волосам и посадил в кресло.
- Все хорошо, тише… не плач. Я люблю тебя, сестренка, ты же знаешь. Я все тебе объясню, – продолжая гладить девушку по волосам, прошептал Ник.
- Да, и я тебя люблю. Это все нервы, ты же знаешь, что я стала неуравновешенной психопаткой, после того кошмара. Я просто боюсь тебя потерять, как их.
- Не потеряешь… Белла, ты должна постараться забыть, то время. Уже прошло 150 лет с тех пор… Такого больше не повторится, обещаю, - прошептал Николас и нежно поцеловал ее в макушку.
- Время для Нас ничего не значит, - хмыкнула Изабелла, - и не обещай того, в чем сам не уверен. Я же не дура и чувствую, что напряжение растет. Скоро, да?
- Не говори глупостей, Они больше не нападут. Камарилья полностью доказала свою власть, - чуть дрогнув, сказал брат.
- Конечно, сделаю вид, что поверила тебе, - покачав головой, вымолвила Белла.
- Тебе надо поспать. Может, ты голодна? – заботливо спросил Николас.
- Нет, все нормально. Лучше расскажи, зачем она здесь?
- Ох, я нашел Лили на улице… вообщем у нее СПИД и я хочу спасти ее, - смотря в пол, ответил парень.
- Что? – выдохнула вампирша, - т…ты с ума сошел!!!
- Не заводись, прошу, выслушай, - взмолился Ник, - я … мне … кажется, я люблю ее. Помнишь, в детстве мама рассказывала, что когда мы вырастем, то обязательно встретим свою любовь. Это, не то же самое, что у людей. Ты знаешь о любви вампира, это навсегда. Я должен ее спасти…
- Ты уверен? – дрожащим голосом спросила Белла, - может, ты ошибся и это не любовь?
- Уверен. Не волнуйся, сестричка, я справлюсь. Ла Круа уже дал добро, только нужно кое-что сделать.
- Посмотри, что сделала со мной твоя любовь! – закричала Изабелла, - когда Анархи убили Артура, мне казалось, что я горю вместе с ним. Я и сейчас продолжаю гореть. Это навсегда. Навечно. Каждый день, каждую минуту, миллионы раскаленных ножей терзают мое сердце, моя душа превратилась в раскаленную пустыню, и я горю в своих страданиях, с каждой секундой все сильнее. Ты этого хочешь? Прошу! Умоляю! Николас, забудь ее, пока не поздно!
- Поздно, - тихо ответил Ник, - я знаю Белла, какие могут быть последствия, но не откажусь. Уверен, ты бы тоже не отказалась любить Артура, даже зная, что тебя ждет впереди.
Изабелла громко всхлипнула и обняла брата.
- Николас, я … не могу так больше… я хочу умереть… у меня больше нет сил противостоять этому огню в моей душе… Но ты должен попробовать. Только будь осторожен. Лучше самому умереть, чем жить, похоронив любовь…
Николас крепко обнял сестру и прошептал:
- Я не дам этому огню отобрать тебя у меня. Мы справимся.
- Он уже отобрал… Будь счастлив, - еле слышно сказала Белла и уснула на плече брата.
Николас с болью посмотрел на нее и аккуратно переложил на постель.
Каждый день он видел, как его сестра мучается, и ничем не мог ей помочь. Он только постоянно ограждал ее от смерти, которую она так молила прийти побыстрее. В начале, она сама пыталась убить себя, но, столкнувшись с решительностью брата, опустила руки. Теперь порой он думал, а не как эгоист поступил ли он? Может, стоит отпустить ее, как бы больно это не было. Ведь это принесет конец ее страданиям.
Нет, он не был способен на такую жертву. Он слишком сильно любил свою сестру, ведь она единственная кто у него остался.
- Эгоист, так и есть! Но я придумаю, что – нибудь. Я вытащу ее, - шептал Ник, выходя из комнаты.
To be Continue...
P.S. Хочу сказать, БОЛЬШОЕ СПАСИБО Всем, кто читает, комментирует и ждет продолжение рассказа! Ваши отзывы вдохновляют меня, и если бы не Вы, возможно, этого всего не было! СПАСИБО!!!

4 комментария:

Unknown комментирует...

Вот спасибо за продолжение! Это хотя бы не надолго вытащило меня из постели :) Давай в том же духе! Кстати, а если б его сестричка отправилась к праотцам, то и проблем с перевоплощением этой Лили не было :))) Нда, ладно, мое воспаленное сознание требует обратно под одеяло ))

Sweet_Attrition комментирует...

М.Врединка, спасибо тебе!:)))
И не жалко тебе бедную сестричку? Она ж страдает:D
Проблемой перевоплощения Лили является не она... есть еще Принц, со своими поручениями.
Постараюсь в том же духе!;))

Грозная комментирует...

Мне тоже очень понравился этот отрывок,интересно написано, увлекательный диалог.Даже почти все запятые на месте))))С каждым разом получается все лучше и лучше)Но немного критики))))))
"миллионы раскаленных ножей терзают мое сердце, моя душа превратилась в раскаленную пустыню"
Это не недостаток, а просто недочет, а именно повторение одного слова два раза подряд,и ножи раскаленные, и пустыня.Лучше заменить на синоним, например, выжженная пустыня.

Sweet_Attrition комментирует...

Грозная, спасибо!!!:))) Мне этот кусок самой не очень нравится. Долго думала, как бы написать, но мой мозг замученный курсовой, так и не смог подобрать нужных слов:) Выжженная, то что надо. Надеюсь, ты не будешь против, если я исправлю в рассказе это слово;))