среда, 8 апреля 2009 г.

МуЗыКаЛьНаЯ ЗаВиСиМоСтЬ.

"Музыка воодушевляет весь мир,
снабжает душу крыльями,
способствует полету воображения."
Платон.

"Музыка, когда она совершенна, приводит сердце в точно такое же состояние, какое испытываешь, наслаждаясь присутствием любимого существа,
то есть, что она дает, несомненно, самое яркое счастье,
какое только возможно на земле."
Стендаль.

Я больна, давно и серьезно больна - музыкой. И дня не проходит, чтобы я не послушала музыку, всегда и везде она со мной.

И вот, придя сегодня домой, я закинула все дела подальше и надев наушники погрузилась в мир звуков. Очнулась я только через час и поняла, что в течении этого времени слушала, одно и тоже по кругу. Так, диагноз ставить уже пора, это точно!

Если, Вас очаровывают звуки гитары, то послушайте вот это. Может Вам понравится, так же сильно, как и мне:)
Synyster Gates - Solo (Avenged Sevenfold)



Приятного просмотра!

9 комментариев:

Unknown комментирует...

Да уж, прекрасно тебя понимаю!!!

Sweet_Attrition комментирует...

М.Врединка, дай пять!;)) Я когда с Наташкой ехала сегодня домой, снова достала ее разговорами про музыку:"Иии... гитара! Ах-ах, какой голос!!!", и все в таком роде. Скоро они с Катей будут бегать от нас с тобой:D

Panda комментирует...

Звук хороший. Свип хороший. Ритмично.
Есть кусочки классического хеви металла и нео-классики.

Andrii комментирует...

СУПЕР!!! Очень люблю слушать когда играют на гитаре!!!

Unknown комментирует...

Я тоже без музыки не могу :) Постоянно в наушниках :)

Соло понравилось, завораживает ... а еще понравилось как эта огромная толпа народу хлопала в такт музыке, хотелось бы оказаться на таком концерте :)

Грозная комментирует...

Я не большой любитель такой музыки,но звучит, конечно,приятно и профессионально.Я же,после мюзикла Монте-Кристо,не могу слушать ничего, кроме песен из этого мюзикла)Уже месяц,наверно,одно и тоже в плеере)

Sweet_Attrition комментирует...

Panda,ага, так ритмично, что я ж на стуле не могу усидеть, когда это слушаю:))
ЖАН, я рада что тебе понравилось:)))
BeBeKK@, представляю, какая огромная волна драйва гуляла по этой площадке. Мечта всей моей жизни, побывать на вот таком рок-фестивале:))
Грозная, понимаю, сама способна слушать одну и ту же песню неделями:)))

Andrii комментирует...

Sweet_Attrition - ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!

Sweet_Attrition комментирует...

ЖАН, если сильно понравилось, попробуй послушать эту группу:)) У них почти все песни с шикарными соло. Еще бы иметь такого отличного гитариста и не воспользоваться этим:)))