пятница, 10 апреля 2009 г.

Еще одна порция финнов.

Такими темпами нам с Милой Врединкой , можно будет скоро фан-клуб группы H.I.M создавать.
Представляю Вам еще одну порцию, на этот раз, забавных фоток H.I.M и Вилле Вало, в частности.


Мм... какая странная сигарета, у меня от нее глюки!

Бойтесь меня!

Друг, не даст умереть с голоду!

А, что, за одно и брюки постираю:D

Вот такууую рыбу, мы поймали!

А какого фига, он на меня заскочил?

А, Вы разве не в штанах микрофон храните? Странные Вы, я только там!

Попанкуем?

Один носок постирал, второй еще и так сойдет!

И не надо смеяться. Мне просто стало жарко!

Начинаю по-маленьку убивать конкурентов!

Это чтобы все поняли, что у меня хорошее настроение!

Будете себя плохо вести, забодаю!

12 комментариев:

Andrii комментирует...

Для вас персонально абонемент должны придоставить за их популяризацию =)))

Sweet_Attrition комментирует...

ЖАН, а абонемент куда?:)) Я занимаюсь их популяризацией безвозмездно:))) По большой любви:D

Andrii комментирует...

На их концерты конечно =)))

Sweet_Attrition комментирует...

ЖАН, это моя мечта!:)) Может Вилле письмо написать?:D

Andrii комментирует...

Кстати а почему бы и нет =) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Unknown комментирует...

Фотки что надо )) Спасибо. А я знаю, что ты сейчас смотришь ;))) Я тоже )) И вообще, я, конечно, понимаю безмерную любовь к Вилле Вало, но... Как ты могла променять Ленор? Как?! Она же всего лишь маленькая девочка...

Unknown комментирует...

P.S.: Мне понра один момент в конце 59-ой минуты, где Линде и Миго тааак славно вместе играли ))) приколисты млин :D

Sweet_Attrition комментирует...

ЖАН,осталось только его адресок узнать:D
М.Врединка, что?;) Я Ленор так же безмерно люблю, просто я натура не постоянная, хочется разнообразия:)
P.S. У меня случился облом, большой облом! Когда вставляю флэшку, комп зависает, я не могу открыть видео. Я комп раз 6 неправильно перезагружала, ничего не помогает. Я принесу тебе диск, запишешь мне на него?

Unknown комментирует...

ООоооо.... Мне так жаль... Может проверить флешку на вирусы? Потому что на моей были, я думаю, они от заразного компа из класса срс :(( А так, конечно, запишу. Попробуй флешку проверить

Sweet_Attrition комментирует...

Я чуть комп из окна не выкинула, безумно хочется посмотреть(((
Да, на флэшки вирусы были, я вылечила. Но когда перетягиваю файл на комп, он зараза такая зависает, и его только перезагружать кнопкой на системнике.Я потом решила посмотреть не перетаскивая на комп, так он завис как только я флэшку вставила... Я проверила комп на вирусы, 5 штук нашел, вылечил. Попробую завтра еще разок ее вставить, может перестанет капризничать.

Unknown комментирует...

А может тебе еще память освободить? В общем, делай что-нибудь, а я спать, пожалуй :) Спокойной ночи, если что - пиши :)

Sweet_Attrition комментирует...

Спокойной ночи!:))